You are here
Home > Популярные магазины брендовых товаров

2016-09-29_035809Популярные магазины брендовых товаров — как быть на «острие» пирамиды.
Согласитесь, в современном мире ценятся в первую очередь качество и удобство вещей и товаров, которыми пользуется человек повседневно. При этом, те вещи, которые используются «по случаю» /например «на выход»: в театр, на свадьбу, на торжественное мероприятие или уникальное событие/ может быть настолько же эксклюзивны, как и неудобны в ношении /если это одежда или обувь/, так и использовании в качестве дополнительных аксессуаров.
Еще не так давно главным в выборе покупок был «лейбл» или «торговая марка» и т.д.,и активная часть населения готова была за изделие с нужным ярлычком отдавать достаточно значительные средства, невзирая на недостаточно большие заработки, но времена изменились...
Времена изменились настолько сильно, что теперь для человека, который желает приобрести качественно сделанную вещь и с удовольствием пользоваться ею определенное время своей жизни, пока она радует и приносит наслаждение или производит впечатление на других, «ярлык» брендовой вещи стал не столь важен.
2016-09-29_040008Гораздо важнее знать потребительские свойства вещей, уметь разбираться в составе ткани, в полезности или в грозащих проблемах или опасностях при потреблении в быту той или иной вещички, важно, конечно, обладание умением видеть дизайнерские находки и новинки, но не менее важно становится умение выбрать свежий взгляд молодых и дерзких марок одежды или обуви, использующих зачастую новые материалы и необычные линии кроя или дизайна...
2016-09-29_035512Молодые и дерзкие, часто, опережают по продажам знаменитые марки брендов, но, обычно, недолго по времени, если не придумают новинки сезонных товаров к каждому сезону в течение нескольких /например, 4-5 лет/, чтобы приобрести нужную прессу, репутацию потребителей и хороший имидж среди конкурентов.
Важной составляющей в гонке брендов ежегодно являются ярмарки оптовых продаж к будущим сезонам: весна-лето, осень-зима, обычно за год до выброса товара на рынок.
Те, кто интересуются новинками брендовых изделий, прекрасно понимают, что путь от задумки дизайнера или художника до момента покупки товара в магазине определенной торговой марки составляет определенный, довольно значимый срок, иногда временной период может составлять не менее полугода, часто, более длительный.
За это время рисунок дизайнера костюма или изделия обретает определенные черты, подбирается ткань или материал, часто, инновационный, согласно задумке дизайнера, идет вброс в группу тестирования и оценки результатов реагирования среди определенных групп населения на новинку, которая пока далека от конечного продукта, но имеет перспективный спектр использования, а значит и план будущих продаж!2016-09-29_035206
Так постепенно товар становится новым в линейке брендовых изделий и обретает популярность, его выпуск увеличивается, интерес покупателей растет, растут прибыли компании, которая выпустила товар, а затем, вновь, требуется свежий взгляд на потребности конечного покупателя и разработка нового изделия.
Только такой подход позволит торговой марке держаться в верхней части списка брендовых марок и быть популярным у потребителей.
Для удовлетворения любопытства каждый покупатель может проследить путь той или иной марки производителя или поставщика — сейчас в интернете свободно можно найти историю создания и развития бизнеса в той или иной сфере. Из интереса профессионального или просто из любопытства — неважно, важно, что доступ к информации есть и каждый может сделать выбор для себя — обращаться к той или иной марке или бренду или нет.

Насколько важно доверять выбранному бренду и как часто стоит его менять, ведь вместе со сменой бренда, иногда, и это следует знать, меняется образ жизни и образ мыслей.

Top
Яндекс.Метрика